При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа.

Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой:

- отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс - для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить - нужно позвонить в банк.

- блокировка карты. Рекомендуем позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента. 

 - не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.